В основе разработанной системы находится взаимосвязь центрального сервера с новейшими web-технологиями. Такая структура позволяет обеспечить работу и администрирование всей системы управления очередью через доступ в глобальную сеть www.
IS-Line - Система Управления Очередью (СУО)
Интеллектуальная Система Управления Очередью (СУО) «IS-Line» — современная программно-аппаратное решение для улучшения, мониторинга, оптимизации работы и взаимодействия с клиентами, включающий автоматизированную регистрацию, последовательное обслуживание, а также сбор и анализ статистических данных. Данный комплекс является мощным инструментом для оптимизации существующих или проектирования новых методов обслуживания. Кроме того, есть возможность организовать SMS информирование клиентов о приближении времени их обслуживания.
Российская инновационная Система Управления Очередью «IS-Line» создана, во-первых, как эффективный способ автоматизации, контроля и управления электронной очередью и спроектирована, прежде всего, для организаций и компаний, в которых осуществляется прием большого количества посетителей (государственные и коммерческие учреждения (УФМС, банки...), поликлиники, супермаркеты, места общественного питания и подобное).
Основная цель СУО «IS-Line»
Основная цель системы управления очередью«IS-Line» заключается в сокращении времени ожидания приема для каждого клиента-посетителя, а также их очередное и последовательное обслуживание.
Система управления очередью «IS-Line» обладает массой возможностей, что позволяет использовать её практически везде, где имеет место быть скопление посетителей и возникает необходимость их последовательного обслуживания по определенным и заранее заданным организацией алгоритмам.
Где используется СУО «IS-Line»?
- Операционные залы банков
- Медицинские учреждения
- Пенсионные фонды
- Почтовые отделения
- Налоговые инспекции
- Посольства и визовые центры
- Многофункциональные центры
Архитектура СУО iS-Line
Локальный офис СУО iS-Line
Структурные компоненты СУО «IS-Line»
Как работает Система Управления Очередью (СУО) «IS-Line»
Внедрение СУО «IS-Line» - эффективное решение, обладающее рядом преимуществ
- интуитивно простой и понятный интерфейс;
- есть функция организации досуга во время ожидания: ознакомление с доп. услугами, а также показ дополнительной или рекламной информации;
- минимизация потенциальных конфликтов между посетителями - система управления очередью оптимально распределяет поток посетителей на обслуживание. При этом в СУО есть функционал для организации внеочередного льготного обслуживания некоторых категорий граждан (поликлиники);
- увеличение культуры, скорости и профессионализма обслуживания клиентов;
- есть возможность организации предварительной записи через стационарный или веб-терминал;
- полная гарантия и конфиденциальности обслуживания посетителя;
- организация сбора и анализа статистики по приёму и последующее формирование отчётов;
- инструменты увеличения и оптимизации эффективности работы обслуживающего персонала;
- сокращение времени обслуживания клиентов и, как результат, увеличение кол-ва обработанных запросов;
- организация внешнего административного контроля и управления движения очереди;
- осуществление ручной переадресации потока клиентов к свободному сотруднику;
- организация обслуживания живой очереди по принципу «одного окна»;
- осуществление упорядоченного движения потоков клиентов внутри организации;
- наличие автоматического распределения посетителей по нужному адресу.
ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ