Автоматизированная интегрированная система «МКТ-Поликлиника»– комплексное решение для автоматизации поликлиник, построенное по функционально-модульному принципу и включающее три контура автоматизации: базовый – для автоматизации финансово-экономической деятельности, связанной с формированием реестров счетов в системе ОМС и их контролем, обработкой возвратных счетов, стандартный – для получения медико-статистической отчетности и прикладной – для автоматизации рабочих мест медицинских работников.

АИС «МКТ-Поликлиника» обеспечивает построение интегрированной системы управляемой медицинской помощи надлежащего качества, позволяет произвести замену морально устаревших программ выставления реестров счетов на современную систему финансово-экономической и медико-статистической отчетности по всем источникам финансирования, условиям оказания медицинской помощи и системам оплаты.

Система «МКТ-Поликлиника» включает следующие программы:

«МКТ-Администратор»;
«МКТ-Регистр приписанного населения»;
«МКТ-Регистратура»;
«МКТ-Медицинская статистика»;
«МКТ-Льготные рецепты»;
«МКТ-Талон амбулаторного пациента»;
«МКТ-Экономист»;
«МКТ-Больничные листы»;
«МКТ-Годовой отчет»;
«МКТ-Профилактические прививки»;
«МКТ-Медицинские осмотры»;
«МКТ-Флюоротека»;
«МКТ-Аптека»;
«МКТ-Диспансеризация»;
«МКТ-Дополнительная диспансеризация 2008»;
«МКТ-Направление на внешние услуги»;
«МКТ-Услуги и медикаменты»;
«МКТ-Касса»;
«МКТ-Врач»;
«МКТ-Главный врач».

Подробнее

АИС «МКТ-Поликлиника» рассчитана на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота в медицинской организации. Первая задача, которую она решает, состоит в поддержке и обслуживании бумажного документооборота. Вторая задача состоит в обеспечении по мере создания информационно-телекоммуникационной инфраструктуры поликлиники поэтапного перехода от бумажного документооборота к электронному.

В качестве входного документа в АИС «МКТ-Поликлиника» используется разработанный формализованный Талон амбулаторного пациента, включающий сведения, характеризующие основные разделы работы амбулаторно-поликлинического звена (лечебная, профилактическая, финансово-экономическая).

АИС «МКТ-Поликлиника» доведена до «коробочного» варианта, документирована, а ее внедрение и эксплуатация производятся при минимальном участии разработчиков. Поставка и внедрение АИС «МКТ-Поликлиника» возможно поэтапно в зависимости от организационной, технической и платежной готовности медицинской организации: от автоматизации отдельных рабочих мест до комплексной автоматизации с персонифицированным учетом услуг, лекарственных средств и автоматизированным ведением амбулаторной карты.

АИС «МКТ-Поликлиника» позволяет путем интеграции ресурсов создать единое информационное пространство лечебного учреждения.