PMS «Intellect Style» — «Пансионат» — это система автоматизации для санатория и пансионата.
С 1998 года наша фирма начала активно работать с санаториями и лечебно – оздоровительными комплексами. Весь опыт за годы эксплуатации программного обеспечения вобрала в себя новая версия «Intellect Style» — «Пансионат»- Программа для санатория и пансионата, в которую вошла вся специфика работы санаторно–курортных предприятий, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как работа с путевками/курсовками, работа с ресурсами (прохождение медицинских кабинетов, ведение карточки гостя), а также работа с различными схемами питания гостей: накрытие, шведский стол, диет-питание.

Стандартный пакет системы автоматизации санатория «Intellect Style» — «Пансионат» представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, санаторием и пансионатом и включает в себя следующие программы:
# «Модуль ведения договоров»
# «Модуль резервирования»
# «Модуль бронирования»
# «Модуль Интернет-бронирования»
# «Модуль оперативной работы с гостем»
# «Модуль расчета с гостем»
# «Модуль работы с тарифами»
# «Модуль работы с путевками»
# «Модуль учёта и распределения ресурсов», в т. ч. медицинских
# «Модуль калькуляция ресурса», учет расходных материалов
# «Модуль работы с архивом и постоянными клиентами»
# «Модуль управления номерным фондом»
# «Модуль работы этажной службы»
# «Модуль работы горничных и распределения уборок»
# «Модуль анализа загрузки номерного фонда»
# «Модуль диспетчера номерного фонда»
# «Модуль администрирования»
# «Модуль проходная»
# «Модуль пункт проката»
# «Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
# «Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд», («Intellect Style» — «Тарификатор»)
# «Систему расчетов за пользование интернетом»
# «Систему формирования сводок и отчетов»
Интеграционные модули с :
— замковыми системами
— Интернет бронирование: GDS ADS;
— процессинговыми центрами банков;
— интерактивным телевидением;
— банк – клиент;
— контролем качества обслуживания IS Click;
— сканером паспортов;
— системой видео наблюдения;
— системой бух. учета 1С. 8.2 (не обязательно, т.к. имеется собственная бухгалтерская программа);
— передача данных в УФМС
Кроме этого программное обеспечение санатория и пансионата «Intellect Style» — «Пансионат» может работать в едином комплексе со всеми системами Front и Back Office, входящими в состав «Intellect Style»:

Системы Front Office:
— «Система Ресторан» — система автоматизации управления рестораном, кафе, баром.
— «Система Ресторан» — система автоматизации управления рестораном, кафе, баром
— «Cистема Тарификации телефонных переговоров» –«Intellect Style» -«Тарификатор»
— «Универсальная Система наличных и безналичных расчетов с клиентами» –«Intellect Style» — «Универсальная касса»
— «Система Магазин» –«Intellect Style» «Маркет — автоматизация магазина»

Системы Back Office:
— Управленческий учет, построенный на базе международной системы отчетности по стандартам USALI
— «Система складского учета»
— «Комплексный бухгалтерский учет»
— Тесная интеграция всех систем входящих в PMS «Intellect Style» позволяет организовать единое информационное пространство, в котором данные вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме on-line.

Система автоматизации санатория и пансионата «Intellect Style» — «Пансионат» позволяет:
# объединить в единую сеть с единым управлением различные устройства, системы и программное обеспечение;
# полностью автоматизировать основную и хозяйственную деятельность;
# значительно расширить и улучшить сервис, а также скорость обслуживания гостей;
# контролировать процессы предоставления услуг гостям и движение денежных потоков;
# значительно увеличить загрузку предприятия за счет привлечения клиентов через Интернет;
# добиться оптимальной загрузки имеющихся ресурсов, таких как бассейн, сауна, мед. кабинеты, залы и т.д. за счет применения программы распределения ресурсов и контроля их использования;
# анализировать состояние объекта в части, загрузки номерного фонда, ценовой политики, поступления денежных средств, использования ресурсов, прибыльности любой точки предоставления услуг и принимать на основание этого правильное управленческое решение;
# получать отчетность и статистику за любой период;
# взаимодействовать практически с любыми внешними электронными системами.