Tillypad XL – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad XL поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!

 

Компания #ARK рекомендует программные продукты Tillipad для управления бизнесом в сфере питания.

Система Tillypad XL оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкорте, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.
Наши клиенты с удовольствием работают с системой Tillypad XL, потому что это — Быстро. Информативно. Технически совершенно.
Эти три принципа касаются каждого аспекта работы вашего ресторана. Что это означает?

Быстро – во всем!

Это максимально быстрая работа официантов – от приема заказа до печати чека и расчета с гостями. Ваш кладовщик или бухгалтер сможет в два счета завести приходную накладную, создать новый продукт или рецепт, провести инвентаризацию или быстро сделать заявку прямо на POS-терминале или на планшете. А получить отчет по продажам, по выручке или любой другой отчет можно всего за пару секунд!

Каждая сэкономленная секунда – это увеличение ваших доходов!

Информативно – для всех!

Tillypad XL обеспечивает мгновенный обмен данными. Что это дает на практике? Полную информацию по всем аспектам в режиме реального времени!
Внесите изменения в меню или стоп-лист, и официанты тут же увидят обновленное меню на своих мобильных устройствах или на POS-терминалах. Повара видят на кухонном дисплее всю нужную информацию: что и на какой стол заказано, все комментарии гостей к блюдам, и с чем стоит поторопиться, потому что время приготовления на исходе. Вам нужна аналитика или особый отчет? По нажатию кнопки система подготовит отчет мгновенно, с учетом данных на текущую минуту. Более того, Tillypad XL заранее, по расписанию или по событию, будет сообщать вам важную информацию о работе вашего ресторана на почту или смс-сообщением – как вам удобнее.

Бизнес как на ладони – вы знаете всё! А система Tillypad XL дополнительно уведомляет вас, когда надо вмешаться.

Технически совершенно – в основе всего!

Надежность дома определяется фундаментом. Поэтому в основе Tillypad XL – SQL Server 2012, самая современная база данных компании Microsoft, серебряным партнером которой является Тиллипад.Tillypad XL – открытая система. Возможности её настройки и интеграции безграничны. Вся необходимая для этого информация есть на наших справочных ресурсах в интернете.
Tillypad XL – система для бизнеса любого масштаба. И начинающий ресторатор, и гигант индустрии получают быстрый запуск и полный контроль над своими заведениями. И всё это – вне зависимости от количества объектов и географии их расположения, пусть даже и в разных странах. С Tillypad XL центральный офис может устанавливать для всех заведений единые стандарты и следить за их неукоснительным соблюдением, ведущим ваш бизнес к успеху. Мы предлагаем уникальные возможности и выгодные условия для сетевых проектов и обладателей франшиз, стремящихся к глобальному росту и готовых модернизировать свой бизнес.

Система Tillypad XL помогает вашему бизнесу развиваться и растет вместе с ним!

 

Возможности Tillypad XL:

Front-office:

# Быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами;
# Информативное взаимодействие с кухней;
# Эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчеты;
# Инвентаризация на POS (в т.ч. весовая по штрих-коду);
# Возможность оформлять заявки и перемещения между складами на POS;
# Работа с депозитами и предоплатой;
# Стандартная и расширенная отчетность для администратора и менеджера;
# Интерфейс, полностью настроенный для Вашего предприятия: планы залов, «горячие» клавиши, управляющие элементы;
# Интеграция с процессингом банковских карт;
# Учет рабочего времени.

Back-office:

# Прейскурант и черновики меню;
# Настройка системы скидок и программ лояльности;
# Настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчетами;
# Информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни;
# Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала, выгрузка данных в корпоративные системы;
# Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа;
# Сквозной просмотр данных (от элемента заказа гостевого счета к накладной);
# BI-отчетность;
# Автоматическая рассылка отчетов (e-mail, sms)

Складской учет:

# Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения);
# ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов;
# Товарные остатки в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня;
# Удобный механизм перепроизводства элементов, поиск по вхождению в рецепты, замены;
# Анализ себестоимости рецептов;
# Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость;
# Контроль цены закупки;
# Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов.

 

Преимущества системы для каждого члена команды ресторана:

Владелец и директор получают мощный, стабильный и наглядный инструмент для контроля деятельности ресторана по множеству параметров. Данные по выручке, прибыли, издержкам, фонду оплаты труда, среднему счету и среднему гостю за любой промежуток времени как на ладони. Данные по соответствию фактических показателей плановым доступны на любом уровне детализации, в любой момент времени и с любого устройства. Для контроля деятельности ресторана владельцам бизнеса совсем не обязательно присутствовать в офисе или запрашивать отчеты у сотрудников – Tillypad XL сам будет присылать на почту отчеты с итогами работы ресторана. Обладая оперативным доступом к любой информации – от данных по деятельности конкретного сотрудника до финансовых документов – собственники и директора всегда знают, какой доход приносит бизнес и могут своевременно повлиять на финансовый результат.

Управляющий, менеджер и администратор получают оперативную информацию о гостевых счетах, заказах, загруженности зала и кухни, закупках и товарах на складах. Визуализированная динамика ключевых показателей эффективности ресторана: дневной выручки, издержек, фонда оплаты труда и полные данные по продажам и эффективности каждого из сотрудников дают наглядное представление об успешности ресторана в конкретный день, неделю или месяц. Tillypad XL предоставляет менеджменту ресторана готовые сводки на основе среза фактических показателей, позволяя своевременно исправить негативную тенденцию и добиться роста прибыли. Неограниченные возможности для моделирования и реализации программ лояльности, удобный и полный набор инструментов для организации доставки и банкетов помогут увеличить выручку и оптимизировать работу с дополнительными источниками дохода.

Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор и бухгалтер-технолог обязательно оценят удобство и простоту Tillypad XL, прозрачность и доступность информации. Любые задачи – от ведения технико-технологических карт и карточек продуктов, инвентаризаций и формирования первичных складских документов до работы с алкогольной декларацией и выгрузкой данных в 1С – займут минимум времени и избавят от рутинных многошаговых операций. Отслеживать движение продуктов легко: элементы заказа гостевого счета, акты реализации, инвентаризации и списания информативны и всегда прозрачны. Удобные механизмы автозамен, «укрупнения» продуктов, перепроизводства элементов и перемещения готовой продукции значительно облегчат вашу работу.

Менеджеры по закупкам центрального офиса и закупщики в ресторанах получают удобный и полный инструментарий для планирования закупок, формирования заявок и взаимодействия с поставщиками. Ответственные сотрудники всегда владеют данными по стоимости закупок в разрезе плановой себестоимости и цены закупки. Благодаря автоматическому мониторингу закупочных цен оприходовать товар по завышенной цене просто не получится, ведь система не позволяет совершить закупки по ценам, превышающим установленные. В Tillypad XL накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам, а это значит, что связанные с этим объемные задачи будут выполнены быстро, без ошибок и гораздо меньшим количеством персонала. Вместе с Tillypad XL экономить легко: система помогает оптимизировать товарную матрицу, выявлять редко используемые товарные позиции, сокращать издержки за счет контроля цены закупок, сокращать ФОТ, автоматизируя рутинные процессы.

Официант, бармен и кассир классического ресторана, кафе или столовой будут в восторге от удобства и скорости работы программы. Внести заказ, учесть дополнительные пожелания гостей, уведомить кухню, распечатать счет, назначить скидку можно за доли секунды, оплатить счет наличными, банковской картой или бонусным счетом клиента – элементарная задача. Не секрет, что удобство системы для персонала прямо пропорционально качеству обслуживания: чем меньше времени официант проведет у POS-терминала, тем больше времени он сможет уделить гостям. Tillypad XL настолько удобен, что исключает любые промедления: на плане зала, как на ладони, вся необходимая информация о гостях, самые важные кнопки выделены цветом и всегда под рукой, на экране выводится только нужное для данного рабочего места меню, а наиболее популярные позиции добавлены в избранную группу. Кроме того, официантам обязательно понравится возможность использовать мобильные устройства. Внести заказ не отходя от стола, получать сообщения с кухни о готовности блюда, дать гостю дополнительные рекомендации быстрее и проще, работая на смартфоне или планшете. Подглядев состав блюда в мобильном устройстве, новички не только не ударят в грязь лицом перед гостями, но и быстрее станут частью вашей профессиональной команды.

IT-специалист оценит надежность системы, ее отказоустойчивость и низкие требования к аппаратному обеспечению. Установив Tillypad XL на самое доступное оборудование, можно существенно снизить стоимость проекта без ущерба для качества работы системы. Встроенные механизмы автоматического распределения и архивирования данных обеспечат работу с любым объемом информации, что особенно важно для сетевых концепций. Продуманная система доступов обезопасит данные от несанкционированного использования и определит полномочия сотрудников. Благодаря Tillypad XL внутренняя безопасность ресторана под контролем: все действия персонала фиксируются в протоколе, а встроенное видеонаблюдение поможет разобраться с любой спорной ситуацией. Установить и администрировать систему сможет даже начинающий технический специалист, при этом подключение новых рабочих мест занимает минимум времени и может совершаться даже удаленно. Кроме того, в рамках администрирования Tillypad XL исключены промедления в получении информации о внештатных ситуациях: при возникновении заминки – от перебоев с электропитанием до окончания бумаги в принтере на кухне – система автоматически отправит ответственному сотруднику SMS или e-mail-уведомление.

Специалист службы доставки, будь то сотрудник колл-центра или менеджер, администрирующий доставку и ведущий расчет с курьерами, выглядит в глазах клиента профессионально. Повысить лояльность клиента к ресторану ему удается не только за счет блестящего владения меню и достоверной консультации по текущему статусу заказа, но и благодаря четкой организации бизнес-процессов, заложенной в Tillypad XL. Специальный режим работы «Доставка» оптимизирует все этапы работы службы: от идентификации постоянного клиента по номеру телефона до автоматической фиксации нового статуса заказа после завершения предыдущего этапа и финансового расчета с курьерами.